Занимательная игра "Пазлы" ! Animate CC (с использованием возможностей HTML5 Canvas, CreateJS, JavaScript)

Сайт посвящен занимательным математическим играм и играм допускающим содержательный математический анализ. Интеллектуальные игры развивают творческие способности человека, его логическое мышление, учат ставить вопросы и находить на них ответы . "Пазл" ( Puzzl) является классической головоломкой, в которой требуется собрать в единое целое разрезанную на части картинку. Исходным изображением служит файл JPEG. Сама картинка и количество элементов, на которые она разбивается, задаются пользователем. А их форма и начальное расположение генерируются случайным образом. Пазлы - современные составные картинки представляют собой многообразные вариации игры - головоломоки, суть которой состоит в том, чтобы из отдельных кусочков собрать целое изображение. Во игре "Пазлы" кроме самого процесса складывания рисунка из частей заложен следующий функционал:
- выбор и загрузка рисунка;
- деление рисунка на части после загрузки ;
- выбор количества деталей : 25 - 144;
- вывод на экран и подсчёт установленных на свое место пазлов;
После установки отдельного пазла на свое место в заданном рисунке, он теряет способность перемещаться по полю. По завершению сборки всей картинки целиком или на промежуточном этапе можно начать сборку заново, выбрав новую картинку и количество пазлов. Для этого нажмите кнопку со стрелочкой. После загрузки игры игроку предоставляется стартовый экран выбора рисунка и количества пазлов ( и соответственно размера пазла, чем больше пазлов, тем меньше их размер). Нужно обязательно выбрать картинку и количество пазлов, затем происходит переход на следующий экран – собственно саму сборку картинки. Все пазлы размещаются в правой части поля в произвольном порядке и начинается сборка. Картинка собрана верно, если количество всех пазлов равняется количеству установленных пазлов – что отображается внизу экрана. Собирая пазлы, необходимо форму каждого кусочка со сложными краями соотнести с формой и цветом соседних, таких же сложных кусочков и сделать так, чтобы они совпали, т.е. из разрозненных кусочков получилась сплошная ровная поверхность. В более трудных случаях картинка разрезана на большое количество частей. Часто детали на первый взгляд почти неразличимы меж собой. Поэтому практически невозможно найти место для каждого кусочка, ориентируясь исключительно по рисунку или цветовой гамме (таковы, например, пазлы с изображением моря или неба). Здесь поможет умение ориентироваться на форму. Для достижения успеха начинать раскладывание лучше с рамки картинки. Область для сборки - область в которой необходимо собирать картинку из деталей (ограничена рамкой). Внизу области для сборки высвечивается образец картинки, которую нужно собрать. Игра завершена, когда все пазлы установлены на свое место и можно начать игру заново с другой картинкой.